Поскольку мы с питомцами периодически ездим на выставки не только по прекрасным городам Украины, но также и в другие страны, я решила описывать все интересные места, которые мы посетили за время путешествий, а также публиковать их фото, чтобы посетители этого сайта могли виртуально ознакомиться с ними тоже.

Начать эти публикации хочу с описания нашей поездки на Чемпионат Мира в Германию, город Лейпциг.

Наше автомобильное путешествие на Чемпионат Мира  проходило по такому маршруту: Киев - Львов - Краковец - Ланьцут (Польша) - Лейпциг. Выехали мы небольшой компанией из Киева рано утром 06.11.2017, в 04.30, и очень быстро и без приключений добрались до Львова, а оттуда - совсем рядом, находится г.Краковец, граница Украина - Польша. Прибыв в 11.30 в Краковец, пересечь границу и въехать на территорию Польши нам удалось лишь к 19 вечера. На границе в этот день были огромные очереди, которые образовались по причине сбоя компьютерной системы, и вся документация на въезд-выезд оформлялась по-старинке, вручную. Впрочем, все таможенные досмотры мы проходили быстро и без проблем, так как все наличествующие документы на людей и собак были в полном порядке. И вот в 19 вечера мы продолжили наше путешествие по прекрасным польским автобанам, чтобы поскорее добраться до места нашей остановки на ночь, в город Ланьцут. Это - небольшой, но очень уютный и чистый городок в Польше. В городе имеется достопримечательность - замок Ланьцут. По пути в Германию нам удалось увидеть только внешние стены этого замка, потому что мы приехали уже довольно поздно, и нам, и собакам требовался отдых, да и замок был уже закрыт для экскурсий. Но на обратном пути мы снова заехали в Ланьцут, для отдыха, и уже прогулялись по территории замка, в парке, хотя и был вечер, и в сам замок мы не попали. Ниже вы сможете увидеть некоторые фото вечернего Ланьцута и самого замка.

Германия встретила нас дождем, но по автобанам ехать в было все равно легко. Лейпциг, хоть и считается больше промышленным городом, выглядит нарядным мегаполисом. Приехали мы уже под вечер, темнело, но все улицы и дороги ярко освещены. Найдя свои апартаменты, которые мы заблаговременно забронировали еще весною, мы заселились, и, собравшись, легли отдыхать, чтобы со свежими силами ехать с утра на выставку - Geman Winner.

До выставки мы добрались достаточно легко, однако сложности возникли с заездом на саму территорию. Она - огромная, 5 павильонов, соединенных между собой воздушными переходами, громадные парковки, заезд по предварительно купленным билетам осуществлялся в одни ворота, для всех остальных, с оплатой 6 евро в день - в другие. Нам удалось припарковаться довольно близко ко входу, потому, погрузив боксы с собаками и выставочным имуществом, мы двинулись в сторону центрального входа. Очень быстро и без проволочек пройдя вет.контроль, мы очутились внутри павильона. Надо сказать, размеры его просто поражают! Места было просто предостаточно, можно было располагаться и возле рингов, не заходя, впрочем, за предупреждающую полосу, и чуть дальше. Множество кафе-бистро-ресторанчиков, огромные и чистейшие туалеты по периметру, входы-выходы на улицу, отличное покрытие в рингах, сами ринги - просторные, столы для осмотра мелочи - устойчивые, и - тот самый выставочный гул, который заставляет учащенно биться сердце в предвосхищении скорого действа!

В этот день общее количество количество участников было 6,5 тысяч, но никто никому не мешал.

Выставились наши девочки очень достойно, об этом  - на страничке "ВЫСТАВКИ".

А на следующий день мы были свободны от выставочной деятельности, и потому мы с друзьями решили посвятить четверг экскурсионной прогулке по городу, осмотру достопримечательностей.

Центр города оказался очень колоритным, и - очень современным, что, в совокупности с памятками старины, придавало городу особенную прелесть. Мы увидели несколько очень известных зданий, например, пятиэтажное здание, каждый этаж которого представляет архитектурную особенность разных стран. Потрясающе величественный собор, старинные здания со шпилями, различные скульптурные изображения - все это составляло целостную картину старого города, но -  в эпоху современности.

Конечно же, мы не могли обойти вниманием Церковь Святого Фомы. Это, пожалуй, одна из самых известных памяток архитектуры и историческая ценности Лейпцига, поскольку в этой церкви творил и работал Иоганн Себастьян Бах. В церкви до сих пор находится орган, на котором музицировал великий композитор. Здесь же он и захоронен. Рядом с церковью находится памятник Баху, и посвященный ему музей. Каждые 15 минут звучит колокол. Мы с друзьями зашли пообедать в уютное кафе, которое расположено прямо напротив этой церкви, из окон мы видели памятник, и слышали пения колоколов...Это было очень впечатляюще!

Еще мы посетили Центральный железнодорожный вокзал, который примечателен тем, что это - самый большой ЖД вокзал в Европе.

Поскольку в эти выходные проходила грандиозная выставка собак, на улицах города можно было встретить множество туристов, которые прогуливались вместе с собаками - те, кто в этот день не участвовал в выставке. Отношение к собакам в Германии очень толерантно, можно было заходить с ними буквально всюду, вне зависимости от размеров животного. Что примечательно, местные жители тоже прогуливались со своими питомцами, но это были, как правило, беспородные собаки, очень ухоженные и любимые. Также в городе проводились различные увеселительные мероприятия, играли мини-оркестры, просто ребята играли на гитарах и других музыкальных инструментах и пели. Повстречали мы мастера по скульптуре из песка - он создал композицию "Лежащий лабрадор". Как живой!

Конечно же, мы не могли не посетить огромный современный торговый центр, который уже был украшен к предстоящим рождественским праздникам. Надо сказать, в Германии готовиться к Рождеству начинают очень заранее, мы это увидели сами. Наш шопинг удался!

На следующий день мы хотели погулять еще по городу, увидеть то, что не успели в первый раз. Но, к сожалению, погода сильно нас подвела - шел дождь и дур пронзительно-холодный ветер. Поэтому мы ограничились походом в местный паб, выпить настоящего немецкого пива из местной пивоварни, и поесть вкуснейших жареных колбасок☺Что, согласитесь, тоже очень неплохо!